Прохождение Earthworm Jim 2

Первая часть этой игры имела бешеный успех среди игроков всех возрастов. Весёлый герой, красивые декорации, великолепная смесь классической и современной музыки, разнообразие уровней.

Все это позволило стать игре Earthworm Jim лучшей в своем жанре. Продолжение игры было неизбежным. Таковы законы рынка. Если игра пользуется популярностью, то обойтись без второй части просто невозможно. Перед вами игра шедевр. Причины очередного успеха всё те же: великолепная мультипликационная графика, богатое порой слегка странное воображение авторов игры, неповторимое чувство юмора.

Я думаю эту игру можно пройти и без этого прохождения, но иногда и самые простые игры для кого-то могут быть сложными. Тем более если в GameBit №5 описывалось прохождение первой части, то и прохождение второй не помешало бы. =)

После первого приключения Джима, судьба вновь бросает ему вызов. Пси-Ворон похитил принцессу с прекрасным именем Как Её Зовут (да-да, это действительно такое имя). Все бы ничего, но если Пси-Ворон станет мужем принцессы, то он может владеть миром! И даже целой галактикой! Джим не сидит, сложа руки. Он вступает в погоню за Пси-Вороном, чтобы остановить злодея! Джим должен уничтожить Пси-Ворона до того как он вместе с принцессой достигнет пункта бракосочетания. И на этот раз Джим будет не один. Ему будет помогать зелёная слизь-липучка Snott благодаря которой, мы сможем преодолеть многие препятствия.

Управление

Предметы

Сейчас мы поговорим о предметах, которые мы будем встречать на протяжении всей игры.

Здоровье. Любая игра — бродилка не может обойтись без пополнения здоровья в ходе игры. «Червяк» не исключение. В ходе игры вы найдете несколько видов пополнения здоровья:

Что же касается оружия, то арсенал Джима по сравнению с первой частью игры заметно пополнился. Есть оружия, стреляющие самонаводящимися домиками, есть пародия на BFG из Doom. Для каждого типа врагов полезен свой тип оружия, поэтому насчёт оружия можно не беспокоиться. Есть даже вообще пистолет, стреляющий мыльными пузырями. Я лично из этой пушки никого убить не смог по причине безвредности данного аппарата =). Вообще чего только нет. Но учтите. После смерти всё, что вы нашли, потеряется и вы снова будете только со своим пистолетом.

HUD (в простонародии игровой экран)

На игровом экране помимо самой игры можно лицезреть также информацию о герое. Его уровень здоровья, количество жизней, запас боеприпасов. Разумный минимум. Больше и не надо. Это же не симулятор червяка. =)

Ну вот! Наконец-то мы добрались и до самого прохождения! Берите в руке джойстик (Клаву, мышку, ручку, петуха, стакан, рюкзак) и… вперёд!

Прохождение (а вы что думали, ревьюха?)

Уровень 1. Anything by Tangerines

Самый первый и самый простой уровень. Откровенно говоря, игра Earthworm Jim не квест, а простая и очень интересная бродилка — стрелялка, а как известно в таких играх надо идти только вперёд, убивая всех на своём пути. А проблемы будут составлять, какие то преграды в виде ограждений и пр. Ну что ж поговорим о проблемах, которые вас ожидают на первом уровне, то есть о преграждениях. Возможно, самым сложным препятствием для многих может оказаться проход через водоём. В этом водоёме обитает кошка-водолаз, которая при наших попытках пройти будет давать в глаз. Ну, хоть в глаз Джиму, а не нам. =)

Когда вы будете проходить уровень, вы увидите загон для свиней. Не проходите мимо! Одну свинью нужно обязательно взять! Для этого, нужно прыгнуть в загон и нажать клавишу «Down». Затем донесите свинку до небольшой горки. Внизу горки будет рычаг. Дерните его. После этого свинка весело вылетит с горки и закроет своим телом аквариум, и кошка не сможет подняться, чтобы надавать Джиму. Кстати при помощи чудо кнопки «Даун» вы можете поднимать различные объекты в ходе игры.

Продолжайте свой путь, по пути уничтожая врагов. Сейчас вы увидите дом с лестницей. Видите кресло с рычагом? Прыгайте на него. Это «супер-пупер» кресло начнет своё движение. Вы думаете тут просто нужно доехать до верха? Не тут то было! Вашей поездке будет мешать дождь из старушек. Оригинально, не правда ли? Желательно не допускать того чтобы они упали вам на колени, а то… У вас будет отниматься здоровье и к тому же вам придется ехать на кресле сначала. Такой расклад никому не подходит. Поэтому что бы избежать встреч с этими «добрыми» бабками нажимайте кнопку «forward» чтобы увеличить скорость движения кресла, или «back» чтобы уменьшить. С первого раза почти ни у кого не получалось пройти этот момент с бабками. Но, немножко потренировавшись, вы можете проходить этот момент с первой попытки.

После того как вы разберетесь с бабками, продолжайте свой путь. Заблудится в этом уровне сложно, поэтому вы быстро дойдете до конца. Пройдя пару препятствий в виде врагов и стенок, вы вновь встретитесь с хрюшками! Сказав прекрасное «Хрю» вам нужно использовать хрюшек для открытия прохода. Для этого возьмите свинью (вы не забыли, как?) и положите её на доску. Повторите процедуру с ещё одной свиньёй. Положив на доску две свиньи, откроется проход. Прыгайте вниз. Пробегите вперед и…и… и… И… Босс! =) Битва с боссом это некая пародия на любимый Mortal Kombat. Jim VS Fish После надписи «Fight!»(надпись, кстати, очень похожа на надпись из МК2) рыба будет во рту у Джима. Как ни странно, но Джим победил. Поздравляю, вы прошли первый уровень!

Уровень 2. Lorenzen’s Soil

Данный уровень немного не похож на предыдущий. В этом уровне вы должны использовать плазменную дрель, для того чтобы прорыть землю и выбраться на волю. В первую очередь не забывайте о законах физики, что ничто не может бесследно появиться и исчезнуть. В этом уровне это учтено, и поэтому когда вы будете разрушать землю, она будет рассыпаться от ваших выстрелов, но оставаться на земле, и тем самым, расстреливая «грязюку» она будет собираться внизу и образовывать горку. Это вам пригодится для подъема на большие вершины.

Вам также просто необходимо собирать часы для пополнения времени, в противном случае при истечении времени произойдет землетрясение и наш герой погибнет.

В конце этого уровня вас будет ожидать босс. Вначале разбудите его в помощью кнута в виде головы Джима (кнопка В по умолчанию) и босс начнёт кататься на своём, одноколесном велосипеде. Его можно убить двумя способами. Первый — это просто беспрерывные удары «кнутом» по боссу. Это долго, но опасно. Если вы хотите остаться в живых, и не рисковать своим здоровьем, используйте второй способ. Стреляйте по боссу до тех пор, пока он не подъедет к вам близко, перепрыгивайте его, а потом опять начинайте стрелять по нему до тех пор, пока он не умрёт и победа будет у вас в кармане.

Парочка слов от автора этого прохождения об этом уровне

ЧТОБ ЭТОТ УРОВЕНЬ @#@%!@#%!@$ B @!#!@#!@# АДУ!! рррррр… Слов просто нет! Блин… Стараешься, из кожи вон лезешь чтоб его как-то нормально расписать… А не пишется! Ну, в смысле нельзя нормально рассказать о его прохождении… Я из-за этого \"№%"%"№;%";!"!";!"№; уровня не смог доделать прохождение к 6 номеру… @@@$$%@#@$$$!!!!!!АААААА!!!! (автор радостно бьёт клавиатуру об стенку и не только клавиатуру… и не только об стенку…)

Уровень 3. Puppy Love

Фуууууууууух ёмоё… Млин… Слава богу, этот уровень не надо больше проходить… Я из-за него сейчас сорок минут клавиши по всё комнате собирал… С трудом Enter нашел… под шкаф залетел… Так, так, так… Что у нас за следующий уровень… А!

Мой любимый уровень! Крайне необычный, к тому же вдобавок состоящий из нескольких частей. Этот уровень является альтернативой бонуса из первой части, где нам надо было с Пси-Вороном соревноваться на перегонки. Перед вами два домика на фоне закрытого грозовыми тучами неба… Лепота… В одном домике находится Пси-Ворон (главный злодей), а во втором домике находится очень милый песик по имени Питер. Джиму предстоит самая сложная задача. Ловить щенков. Пси-ворон будет кидать кучу щенков, ну а Джим, бегая туда — сюда будет их ловить неким пуфиком или подушкой, стараясь их ловить так, чтобы они попали в трубу пса. Если один из щенков слишком далеко, и вы видите, что просто не успеете до него добежать то тогда нажмите кнопку «прыжок» чтобы прыгнуть вперёд за щенком. Возможно, вам повезет, и вы спасёте щеночка.Обратите внимания на символ в правом углу экрана — мордочку щенка и цифру 4. Эта цифра означает, сколько вы можете себе позволить уронить щенков. Если вы увидите цифру 0… Я вам сочувствую… Милый пес, просто будет рад вам порвать все ваши органы, вырвать кишки, оторвать ноги, вырвать руки, выбить зубы, дать подзатыльник… Нууу, вообщем, главное стараться щенков не ронять.

Как известно этот уровень состоит из четырех раундов. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока вы не кинете бомбу в Пси-Ворону. А где ж мне эту бомбу достать?? Просто в один прекрасный момент вместо щенка Пси-ворона бросит вам бомбу. Обязательно постарайтесь донести бомбу до пса. После того как вы донесете бомбу до пса, он в страхе и ужасе бросит бомбу Пси-вороне и тогда… БАХ-ТРА-РАХ!!!! После взрыва раунд будет окончен. Начнется очередной раунд. Повторите процедуру в течение ещё трёх раундов и тогда вы пройдете уровень.

Дописав последнюю строчку, автор вышел на улицу и поймал собаку, ворону, стаю щенков и 3 бомбы… Что он с этим всем сделал можно только догадываться =)

Уровень 4. Jim’s Now A Blind Cave Salamander!

Хорошие были щенята… На мясо пошли… Бррррррр… ТЬФУ! Тоесть следующий уровень.

Вас ждет путешествие по некоему гибриду гигантского желудка, игрового автомата и жилого дома. Что-то похожее на организм, мы могли лицезреть в первой части. Джим выглядит немножко странно. Он одет в каком-то странном спальном мешке. Этот мешок очень похож на молдаванский презерватив. =) С первых минут пребывания становится ясно, что прикасаться к стенкам тоннелей не стоит.При касании к стенкам у вас будет отниматься 10% здоровья. Перемещение по уровню идет с помощью кнопки «Прыжок» и соответствующих стрелок. Не забывайте, что кроме передвижения вы можете стрелять! А стрелять придется по летающим овцам. Стреляйте по ним с расстояния, потому что после смерти овцы имеют привычку взрываться, и взрывная волна может вас задеть. По мере прохождения вы найдёте бонусных червяков. Собирайте их обязательно! Они вам пригодятся в конце уровня. В конце этого уровня вас ждет викторина с дурацкими вопросами. Вот вам лишь маленький список вопросов и ответов на них, для того чтобы вы поняли смысл бонуса. После каждого правильного ответа вы получите призы здоровье, жизнь или кредит.

Вот вопросы и ответы на них

После прохождения этой викторины вам будет дано ещё одно задание! Вы должны ударится по шарам в той последовательности, в которой они будут мигать. Этот конкурс на бдительность и память, так что будьте внимательны! Советую вам взять ручку с бумагой и записать, что и в какой последовательности мигает. Если вам удалось повторить все 12 миганий, то вы получите огромное вознаграждение. После этого конкурса вы с чистой душой окажетесь на полу. А нас ждёт следующий уровень!

Уровень 5. The Flying King

Итак… дорогие читатели… Вас наверно ждет презер… Кхе-кхе… И вновь вас ждет необыкновенный уровень. Вам предстоит немножко полетать над красивой природой. Море, птички, корабли… Красотища… Но смотреть на травку некогда! Уровень по сути дела сложный.

В этом уровне 3 препятствия не дадут вам покоя наверняка. Это катапульты, корабли и куски слизи. Корабли уничтожить порой не легко, так как они маневренные. Но если прицелиться, то надоедливый враг будет вмиг уничтожен! Что же касается катапульт… то это сущая пытка. Лучше всего их убивать камнями, которые будут неподалеку от тех самых катапульт. Можно вообще катапульты игнорировать. Но учтите. Если один снаряд по вам попадёт… Мужики вам не дадут покоя. Мужики? Да, да! Они самые. Катапульты стреляют не ядрами, а мужиками! Мужчины весят на вашем аппарате и отнимают у вас по несколько процентов здоровья. Полетав с ними секунд 30, вы можете погибнуть. Поэтому будьте с катапультами осторожны! Ну, если же всё-таки мужики уже на вашем корабле от них отстать не сложно. Нажимайте клавишу «Прыжок» до тех пор, пока мужики не слетят вниз. Слизь убивать можно простыми пулями.

На этом уровне есть очень полезный предмет-ракета. Если вы наткнётесь на такую ракету в правом или левом углу экрана, то вы пролетите огромный кусок пути с сумасшедшей скоростью. Верхние ракеты унесут вас вперед, а нижние назад. Жаль, что задача не долететь до конца уровня! Смысл уровня заключается в том, чтобы донести воздушный шар с бомбой до конца уровня. Но зачем нам тащить эту взрывчатку? А просто так. Нефиг делать просто =). А на самом деле в конце уровня нас ждёт страшный, ужасный и противный слизняк. Пулями его не одолеть, поэтому для его уничтожения нам нужно использовать бомбу. Где ж достать бомбу? В начале уровня вы увидите воздушный шар. Так вот это не противник! Это и есть та самая бомба! Стрелять в бомбу не рекомендуется. Если вы случайно стрельнули в бомбу, то у вас отнимется приличный кусок здоровья и вам придётся лететь за бомбой в начало уровня.

Итак, допустим, вы донесли бомбу до адресата — противного зелёного слизняка. Что же дальше? А ничего. Выключите компьютер, покурите, выкиньте мусор и ложитесь спать =). А вообще, стрельните по бомбе, и тогда босс будет, повержен! А вас ждёт новый уровень.

Уровень 6. Puppy Love. Part 2.

Ничем не отличается от предыдущего Puppy Love. Хотя единственное отличие это сложность.

Уровень 7.Udderly Abducted

На мой взгляд, это один единственный долгий и нудный уровень. Lorenzen’s Soil не в счёт. Почему же это единственный долгий и нудный уровень? Сейчас поймёте.

В этом уровне одной из главных задач будет поиск коров. Точнее не их поиск, а их доставка. Объясню поподробней. Если вы не будете обращать внимания на коров и пойдете дальше, то вы не сможете пройти. Вам будет мешать стенка. Естественно её надо убрать. Вы уже наверно догадались, что убрать стенку надо именно с помощью коров. Появляется второй вопрос. Где этих коров найти? Коровы появляются из «Коровьих-цветов» которые, распустившись, будут «рожать» коров. Этих буренок надо тащить до ближайшего коровника. Надоенное молоко будет литься в ведро, а ведро, опускаясь под весом молока, поднимет решетку, преграждающую вам путь. «Ну и что тут сложного?» — спросите вы, — «Нашел корову, нажал кнопку «Вниз», взял на руки корову и отнёс прямо в коровник». Да не спорю, найти первую корову и отнести её в коровник легко. Но во второй коровник придётся тащить уже две коровы. Причем путь вам будут преграждать электрические стулья и саркофаги для мумий и куча всяких противников. Электрические стулья и саркофаги ещё можно избежать. А вот летающие тарелки отличаются большой назойливостью. Герою игры они ничего серьёзного не сделают, а вот вашим нервам… Стоит на мгновенье оставить коровку без присмотра как летающие тарелки выхватят корову из-под носа. Подбить их нельзя, но отогнать стрельбой в упор реально. Выстрелы из более мощного оружия отгоняют тарелки надолго. Начиная с третьего коровника, коровы превращаются во взрывные устройства - из головы у них торчит фитиль. Ну а на экране появляются цифры обратного отсчета. Это секунды оставшиеся до взрыва. Говорю сразу, взрыв будет очень мощный. Он уничтожит практически весь уровень, и где бы вы небыли вы погибнете. Так что с этими «бомбами» шутить не стоит! Взрывоопасных буренок нужно окунуть в ванну, но если вы видите, что вы просто не успеваете их донести до ванны, то тогда дайте унести корову летающей тарелке! Скажу напоследок, если вы не донесли одну корову и сразу идете за второй, то коровий цветок не распустится, пока вы не донесёте первую корову в коровник.

Вот вам небольшой справочник Веселого Молочника. Местонахождение коров:

1й Коровник
2й Коровник
3й Коровник
4й Публичный до… Тьфу! Коровник!

Уровень 8. Inflated Head

Вы любите летать? А летать на своёй голове? Глупый вопрос. Конечно же любите! =). В очередной раз мы встречаемся с супер необыкновенным уровнем. Джим с помощью насоса надувает свою голову и отправляется в полет. Но, как уже легко догадаться, спокойно лететь нам не удастся. Клей оказался бракованный. =)

Джиму предстоит лететь по извилистым тоннелям, стены которых украшены лампочками, которые в свою очередь при контакте с Джимом будут отнимать жизни Джима. Из пастей монстров зловредные мыши мутанты, будут плеваться из трубочек (попадание в надутую голову — и вы летите вниз), Джима будут атаковать мышки, использующие хвостики в качестве пропеллера. От них избавится легко. Место, в котором они исчезли и есть место, в котором они появятся. Так что, прикинув траекторию полета не спеша, увернитесь. Вот и всё. Кстати по дороге не забудьте собирать уже знакомых червяков по уровню-желудку. Они пригодятся на бонусном уровне в конце.

Между прочим, помимо полета можно не только перемещаться влево вправо, но и менять высоту. Для этого нажмите кнопку «В» чтобы сдуть голову и кнопку «С» чтобы надуть.

Поговорим о бонусном уровне. Он, как и всегда крайне оригинален. Перед вами аттракцион. Вы с размаха прыгаете на специальную площадку и по столбу с делением взлетает планка. Над столбом силомера проплывает длинная очередь полезных предметов, и вы должны вовремя нанося удары стараться сбить их. Попыток в вашем распоряжении столько, сколько вы собрали бонусных червяков.

Чтобы всегда выигрывать на этом бонусном уровне вот вам мой совет. Встаньте на середину экрана. Затем, как только появится предмет с пасти льва, тут же прыгайте на доску, зажав при этом кнопку «Прыжок». После удачной ловли предмета возвращайтесь на середину и повторяйте процедуру, пока не кончатся бонусные червяки.

Уровень 9. ISO 9000

Бумаги, бумаги и ещё раз бумаги. Десятки, тысячи, миллионы бумаг ожидают вас на этом уровне ещё раз показывающий, насколько огромна и необыкновенна фантазия разработчиков. Этот уровень настоящая паранойя для секретарей и бухгалтеров. =) Уровень не настолько сложен, чтобы описывать каждый поворот поэтому предлагаю вашему вниманию пару советов и подсказок.

Уровень 10. Puppy Love. Part 3

Любить щенят хорошо… А прочитать то, что я писал выше лучше =)

Уровень 11. Level Ate

Ха… После этого уровня у меня сразу просыпается аппетит, и я быстро иду на кухню за едой. =) А все, потому что нам предстоит бегать по кухне, а точнее по еде. Уровень состоит из просто прямой линии, по которой надо бежать, преодолевая препятствия. Никаких запутанных лабиринтов. Только враги. Поэтому я дам общие советы по уровню.

Как ни странно на этом уровне в конце вас ждёт босс! Для победы вы должны внимательно изучить его траекторию падения и посмотреть, как он передвигается. Просто стойте на так сказать «съедобных» платформах, но успевайте с них прыгать чтобы не утонуть в сыре. Когда босс спускается вниз, стреляйте в него! Но следите за его огнём и также успевайте прыгать с платформы на платформу чтобы не утонуть. После нескольких выстрелов в босса пока он на земле, босс будет повержен.

А нам предстоит перейти на самый последний уровень…

Уровень 12. S E E J I M R U N . R U N J I M R U N .

Последний… Решающий уровень… Битва добра и зла в самой необычной форме. Все уже привыкли, что мол, последняя битва это когда много крови, страсти, напряженная борьба. Но в этой решающей схватке всё иначе. Джим не будет драться со злодеем, а будет бежать с ним наперегонки. Итак… гонки за руку и сердце принцессы начинаются!

Бегать нам предстоит на довольно таки странном индустриальном уровне с кучей препятствий. Главный плюс Пси-Ворона это его способность перелетать через препятствия, но у него есть и своеобразный минус — медленная скорость бега. Обогнать Пси-Ворона не сложно, а вот преодолеть встающие на пути преграды — намного сложнее. Всякие ямы и двери будут всячески докучать вам на вашем пути.

Белые лестницы и переходы предназначены для Джима, а лестницы имеющие зелёный цвет — для Пси-Ворона. Одно из самых надоедливых препятствий это вращающиеся спицы. Их следует уничтожать при помощи пистолета только в том случае, если спицы крутятся в вашу сторону. Если же они вращаются по ходу движения то это устройство бросит вас далеко вперёд. К сожалению, в этом случае придется пожертвовать небольшим количеством здоровья, но его легко пополнить в пути. Практически все препятствия в виде дверей, и пр. устраняйте с помощью пистолета.

Практически все препятствия в виде дверей, и пр. устраняйте с помощью пистолета. Есть ещё один момент в этом уровне, который может значительно усложнить жизнь игрокам. При гонках с Пси-вороном всегда нужно стараться бежать впереди, так как если Пси-Ворон вас опередит, то он закроет проход, и на вас начнут сыпаться шары. Всё это касается лишь начала уровня, и поэтому можно пожертвовать первым местом и определенным количеством потраченных жизней. Но вот если Пси-ворон вас обгонит на финальной стадии уровня, то он опустит рубильник и Джим поджарится как Картошка фри. А если первым будет Джим, то на Пси-Ворона упадёт… интересно что? Такси! И после этого вам останется лишь посмотреть финальную заставку, а также узнать о том, кто же делал эту замечательную игру.

Последнее редактирование: 24.02.2003, 20:59