От редакции


Игры номера


Ревью


Мысли вслух


Эмуляция


Желеzо


Чит!

От редкации
Слово редактора
Об авторах

Игры номера
Shinning Force, часть 2
Tony Hawk`s Pro Skater

Ревью
NES:
Moon Crystal
Robocop 2
MegaDrive:
Escape from Mars
Gargoyles
Wrestlemania
SNES:
Act Raiser
Battletoads
Flashback
Star Ocean
Playstation:
Abe's Oddisee
Nintendo 64:
Tigger's Honney Hunt
The Legend of Zelda - Ocarina of Time

Мысли вслух
Уроки перевода приставочных игр
Черно белое кино

Эмуляция
Emuzzon

Желеzо
Game Genie
Panasonic 3DO

Чит!
Game Genie
Коды
Солюшены


Emuzzon

Автор: Darkman007

Mission Impossible (NES)

На данный момент ни кто ума не приложил (зря), как музычку из игры вытянуть то всю:
Но вы можете скачать лично мой ковер на одну тему по ссылке:
http://www.darkman-007.narod.ru/music/misimp2.rar
Наконец я добрался до самого лучшего звукового сопровождения! Да! Так оно и есть, музыка в этой игре просто блещет своей оригинальностью… с ней не сравнится ни Super Contra, ни Ниндзя Черепашки, ни Бэтманы (я не имею в виду, что всё остальное - остой)... Здесь же совсем иные композиционные построения. Сразу можно определить стиль - это Rock/Metal, но в разных уровнях он разный - Trash, Heavy... Также есть Soft Metal - что-то вроде мягкого металла, который не забойный, а напротив - спокойный ритм, раздумчивая мелодия... Trash Metal вы сможете услышать во втором уровне игры, где вы на моторной лодке несётесь с бешеной скоростью, сбивая врагов своей пушкой, которая неслабо поливает сгустками лазерной энергии... Так же в уровне, где вы по снежным скалам на лыжах должны быстро пройти уровень, увёртываясь от коварных пуль. В остальных же уровнях наблюдается Heavy&Soft Metal. Мелодии в композициях очень удобны для игры на гитаре [опять же из моего опыта]. Лично пробовал играть пару мелодий… Оригинальность же музыки в этой игре заключается в том, что она не похожа на остальную музыку игр-NES, а так же (лично меня) поразила краткость! То есть - все композиции очень короткие... максимум по 30-40 секунд, но в этом то и фишка! Мелодия маленькая, зацикленная и в тот же момент ненадоедливая. Вот это и является примером совершенства игровой/приставочной музыки, к которому должны стремится все музыканты.

SCAT - Special Cybernetic Attack Team (NES)

Опять же... ни кто и не думал вытягивать музоны из игры этой... Видимо и не стоит.

Замечательная игра.. графика рулит, чем то похожа на Super Contra'а, только персонажи здесь умеют летать с помощью реактивных наспинных двигателей. Музыка очень проницательная... но к сожалению такая имеется в первом уровне... в остальных же она та же, только ритм меняется... жаль... увы, в этой игре нас мало обрадовал музыкант... наверное ему заплатили мало при заказе, бывает и такое... В общем, музычка хорошая... по инструментам частично похожа на Mission Impossible. Конечно же вливается она в игру... мелодия раздумчивая, ведь другой делать и не нужно было, ибо все игровые события происходят в космосе.

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.