Штаб


В точку


Риплей


Мысли вслух


Конвеер


Желеzо


Чит!

Штаб
Слово ответственных
Доска почета
Мыльница

В точку
Duck Tales

Риплей
NES:
Felix the Cat
Flying Warriors
Super Spy Hunter
MegaDrive:
Home Alone
Jungle Strike
Toy Story
Worms
SNES:
Aero the Acrobat 2
Killer Instinct
GameBoy:
Pagemaster
Zelda
Playstation:
Broken Sword
Nintendo 64:
Golden Eye 007

Мысли вслух
Интервью с cah4e3'ом
Интервью с Infinity
Интервью с Iron'ом
Интервью с Kogu
Интервью с Leonis'ом

Конвейер
Emuzzon
В ракурсе

Желеzо
Эмуляторы NES

Чит!
Chrono Trigger Solution
Duck Tales 2 solution
Game Genie
Коды


Вступление №1 (Гамбит)

Новый Год к нам мчится… Впрочем, уже примчался. Скрывать не станем, да, мы немного припозднились с релизом, но я уверен, этот выпуск не даст вам еще пару дней забыть о новогодних праздниках. Почему мы опять задержались? А не скажу, пусть это будет новогодней тайной :).

Как вы, возможно, заметили, этот номер по объему информации превосходит все предыдущие выпуски. В основном это заслуга тов. Анонима, который отважился написать поистине огромный солюшен игры Хроно Триггер. Что сподвигло его на такой отчаянный шаг? Кто заставил этого человека написать 170 (!) килобайт чистого текста? Впрочем, неважно. Любовь к игре и привязанность к нашему журналу растоптали все ограничения.

Но сегодня у нас, как ни странно, все рубрики и разделы в сборе, что тоже не может не радовать. Раздел «Риплей» как всегда здравствует и процветает. «В точку» уже во второй раз занимаем мы с Кинаманом. Нехорошо, товарищи… А что у нас в разделе «Мысли вслух»? Интервьюхи! С админами, дамперами и главредами. Надеюсь, вам понравится.

А еще у нас появился корректор. Толковый корректор. Так что с этого момента споров из-за отсутствия/присутствия запятых не будет. Но. В этом выпуске его правке подвергся не весь материал. 85% примерно. За остальное – в ответе моя персона. Ага.

Я искренне не хочу портить вам праздничное настроение, но долг службы вынуждает меня сообщить об уходе Марселя из проекта. Пренепреятнейшая новость, признаюсь честно. Многих этот факт может огорчить, но не расстроит тех, кто знает причины его поступка. Вот так. А уходя, он хлопнул дверью, предварительно захватив под мышку несколько очень интересных интервьюх. Жаль, очень жаль.

Я искренне прошу прощения у тех людей, которых он интервьюировал перед своим уходом. Мне жаль, что силы, которые они потратили, вылились в бездну. И мне действительно обидно, что присутствия этих людей мы не увидим на страницах журнала. Но не будем отчаиваться, возможно, если земля сойдет со своей орбиты, а планеты станут в ряд, нам удастся уговорить тех самых людей дать интервью повторно. На это стоит только надеяться. Скрещиваем пальцы.

Что бы не забыть, скажу сразу, что после новогодних праздников в журнале произойдут некоторые перемены. Реструктуризация, распределение и перестройка? Чего? Сами увидите.

Еще хочу предупредить, что, когда вы держите этот номер в руках – Новый Год уже, возможно наступил. Поэтому все предновогодние поздравления, которые вы увидите в этом номере посчитайте за поздравления с наступившим новым годом.

В остальном, все отлично. Причин для грусти нет. Мы в шестой раз подряд держим планку и не теряем своего шарма. Фирменного шарма. Будем надеяться, что 2006-й год принесет вам не меньше сюрпризов, чем он принес в году 2005-м. Я более, чем уверен – в этом году мы прочтем еще много журналов эмуляционной тематики, сыграем еще во много новых эмуляторов и, как всегда, старые игры принесут нам еще много положительных впечатлений. Это искусство, которое с годами не теряет своей привлекательности и актуальности. И мы верим, что никогда не потеряет.

С Новым Годом!!!

Вступление №2 (kinaman)

"Ну вот и Новый Год наступил" - необычайно долго думая, произнёс kinaman. Сейчас самое время вспомнить все значимые события, произошедшие со мной в этом году, разумеется, в игровом плане :).

Уже полгода, как выходит наш игровой журнал и полгода, как я пишу для него статьи. Вообще, сам журнал GameBit для меня - самая настоящая исполнившаяся мечта. Ведь за спиной у меня уже 11 лет игрового стажа, и за это время накопилось огромное множество игровых мыслей, огромное множество любимых, ставших родными игр, и огромное желание кому-нибудь обо всём этом рассказать. Сейчас я с большим удовольствием пишу о своих самых любимых играх, обо всём, что накопилось в голове заядлого 17-летнего приставочного геймера :). Да и пишу не один, а с замечательными людьми из команды Эму-Лэнда, и не только, которых знаю уже давно (по именам перечислять не буду, а то пропущу кого - обидятся :)) и желание работать с ними с каждым днём всё больше и больше. Надеюсь, делаем все не зря.

Желаю вам, наши дорогие геймбитовцы, чтобы в Новом Году вы стали ещё на годик младше, чтобы когда-то проведённые ночи за игрой в Марио или Бомбермена снова вернулись к вам. Желаю, чтобы вы почаще радовались старым и новым играм, чтобы эмуляция всегда была с вами! А мы лишь постараемся освещать ваш игровой путь.

С Новым Годом!

Вступление №3 (Vik Chaos)

Горячо приветствую всех читателей Gamebit'a! Не удивляйтесь, что неподалеку от поздравительной речи нашего глубокоуважаемого редактора вы обнаружили вступления неугомонных тружеников пера, то есть нас, авторов проекта. Просто всем нам вместе и каждому в отдельности захотелось поздравить вас, так сказать, лично. Что ж, зима в разгаре, Новый год наступил, и мы рады представить вам праздничный выпуск нашего журнала.

На заснеженные просторы зимней идиллии с виртуальных страниц GameBit'a вырываются звездные хиты прошлых лет, любимые всеми и каждым, и мы не успеваем и глазом моргнуть, как уже просиживаем вечера и ночи за монитором, развивая меткость и тактику в Worms, восстанавливая справедливость в Desert Strike, протирая до дыр очередную пару ботинок в LandStalker.

За те 6 номеров журнала, что увидели свет, коллектив наконец-то обрел вполне четкую форму и определился с целями, которые перед ним стоят. Эту самую "коллективную" форму вы можете наблюдать на "Доске почета", реализацию же целей всенепременно ищите в самом номере. Уверен, вы уже привыкли видеть на страницах журнала имена некоторых постоянных авторов проекта и с нетерпением ждете их очередных творений.

Читатели, следящие за жизненным циклом журнала с первого номера, несомненно, помнят, каким GameBit был в начале: аскетичный вид, минимум авторов и рубрик, незримые идеи развития. Листая же этот выпуск, вы невольно станете сравнивать и заметите более чем существенный прогресс по всем направлениям. Журнал приобрел приятный дизайн и удобную навигацию. Страниц и рубрик стало значительно больше, чем все мы обязаны новым талантливым авторам и уже "старым", но из-за этого не менее гениальным, участникам проекта.

Что ж, коллектив трудится, статьи пишутся, ошибки устраняются, совещания проводятся... Бывало, решая очередную проблему журнала, либо же обсуждая нюанс какой-либо статьи, начинаешь понимать, что работаешь бок о бок отнюдь не с безразличными тебе людьми. Словно сама неизбежность приходит понимание их важности в твоей работе, так же как и осязание твоего вклада в их труд. Для тебя эти люди становятся второй семьёй. Так что у каждого из нас, авторов, стоят за плечами не просто коллеги. Там стоят братья. Братья, готовые в любой миг оказать поддержку, дать мудрый совет, уберечь от ошибки. Иногда, правда, взаимное непонимание пытается деморализовать общее позитивное состояние группы авторов. Но периодически возникающие размолвки и спорные ситуации только укрепляют рабочий симбиоз, так как решаются они всем коллективом и все знают, что в любом случае компромисс будет найден.

Ладно уж, не стану вас больше задерживать и отпущу читать ревьюшки и впитывать мысли, те что "...в слух". Итак, искренне поздравляю вас с праздником, желаю в новом году только наилучших и сверхприятных жизненных сюрпризов. И самое главное: пусть слово "Эмуляция" для вас никогда не станет чужим. Удачи!

Последнее вступление от злодея верстальщика недоучки и горе дизайнера (RBM-13s)

Доброго времени суток, уважаемые читатели... Более банальной фразы в журнале, пускай и электронном, придумать нельзя :) Приношу свои глубочайшие извинения за задержку этого выпуска. Вина как обычно лежит на мне, так как я являюсь последним звеном в нелегкой цепочке создания нашего издания. Глупо отмажусь что у меня была зимняя сессия, которую я успешно не завалил -)) Поздравлять всех с прошедшим Новым Годом, наверное, уже поздно... но всё же, как все, горячо поздравляю всех наступившим Новым Годом! Счастья желаю и прочей новогодней радости. В общем-то я не собирался тут ничего писать, меня Гамбит уломал =) Дальше, честное слово, я не знаю чего вам ещё написать :) Читайте лучше журнал, а не мои бредни, набитые дрожащими от холода пальцами после нескольких дней вёрстки...

Да прибудет с вами великая сила!

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005-2006 emu-land team.