На пыльной полке

Вот и пятый номер вышел. Все-таки как быстро время летит. Вроде бы только недавно я успел стать членом большой организации под названием «Emu-Land», как уже успел сделать маленькую революцию в эмуляционном рунете. Но не буду чересчур себя перехваливать, потому как без помощи довольно таки большого количества людей, пятый по счету Гейм Бит врят ли бы увидел свет. А с чего все начиналось? Как с чего? С идеи. Как раз в ТОТ день все планеты встали в ряд, а земля сошла со своей орбиты и идею приняли во внимание. К моменту релиза самого первого, по большому счету «чернового» Гейм Бита уже существовал первый конкурент. К счастью, конкурентом его (Emulators Machine) назвать было трудно, причиной этому послужило его неигровое направление и Акробатовский формат. Но факт, мы были не первыми, кто совместил элементы игрового журнала с содержанием ретро-материала. И с выходом дебютного Гейм Бита мы открыли Америку, да только открываться она хотела с большим трудом. Первый опыт, первые отзывы, первые читатели, и авторы, конечно. Не могу описать те эмоции, которые меня в тот момент переполняли. Для меня, как для человека, в тот момент отдаленного от жизни инетовской, первый положительный отзыв значил очень много. Каждое хорошее слово, прозвучавшее в адрес журнала придавало мне желания и настойчивости побыстрее начать делать второй номер.

Ну а дальше было все: десятки авторов, смена дизайна и дизайнера, ну и, конечно же, тысячи читателей. Для кого пятый номер стал первым, предоставляю возможность заглянуть в историю:

Многие из читателей наверняка даже не подозревают, что именно этот образец дизайнерской неумелости был дебютом, толчком к последующему развитию. К тому времени наш журнал еще не был проэктом Эму-Лэнда, поэтому только заядлые форумчане смогли его заметить, в то время как некоторые познакомились с нами лишь месяцем позже. Практически в одиночку, журнал был сверстан и сдизайнен во Фронт Пейдже. Lob. Darkman007 и Sheb были первыми первопроходцами, без которых номер врят ли бы релизнулся, а в будущем — врят ли бы выходил вообще. Поэтому именно эти люди заслуживают наибольшего уважения. К сожалению, только товарищ Darkman остался с нами до сих пор, lob и Sheb нашли более серьёзные увлечения. 05.05.05 — день релиза. Может 5 — это наше счастливое число? Может именно пятый номер своим ярким светом покроет мрачную тень, оставшуюся после четвертого выпуска и разбудит большую часть бывших авторов, раньше времени впавших в зимнюю спячку?

Релиз: 05.05.05

Этот номер можно считать вторым дебютным :). Ведь отличий от «чернового» Гейм Бита по отношению к материалу нет никаких. Единственное, из-за чего вышло переиздание — кардинальная смена дизайна. Заслуга Shеb’а просто неоценима. Повторюсь еще раз, если бы не он и не его труды, нас бы щас вообще могло не существовать. Вот так. Он также установил единственный стандарт формата нашего издания — chm. Я даже не могу себе представить, что журнал может подаваться в другом формате. CHM — наш конек, наша фишка, стандарт, который мы не собираемся менять. Еще раз выражу ему огромный респект. Это наш первый серьёзный шаг к процветанию и популярности.

Релиз: 12.05.05

Бомба на наши больные, испорченные эмуляцией головушки свалилась меньше чем через месяц после выпуска первой серии Гейм Бит’овского сериала. Абсолютно новый дизайн, много материала по сравнению с первым номером.

Последнее редактирование: 08.11.2005, 22:23

Мистика какая-то… Посмотрите на число создания самого первого номера, посмотрите на количество трудившихся над первым номером, потом взгляните на кол-во людей, входивших в редакционный состав в последнем номере…