Автор: marsel84
Полное название: Daffy Duck in Hollywood
Платформа: Sega Master System
Разработчик:
Жанр: 2D Arcade
Год выхода: 1994
Размер рома: 512 kb
Из жизни пернатых
Подавляющее большинство российских детишек (да и не только детишек),
в свое время насладившихся всеми "богатствами" малобитных приставок Sega
Genesis, NES и SNES, как правило, и слышать не слыхивали о существовании
других домашних игровых систем. Соответственно, игры на эти системы
большинству были просто неизвестны. Конечно, эта нераспространенность была
следствием объективных причин, но это ни в коем случае не могло означать,
что "там" не на что было смотреть. И действительно, смотреть было на что,
в чем мы, счастливые обладатели компьютеров и эмуляторов с ромами, сегодня
и убеждаемся. Одной из таких вот малораспространенных приставок стала
8-мибитная Sega Master System. Несмотря на громкое имя родителя, система
эта вздохнуть полной грудью так и не смогла, чему активнее всех способствовала
Nintendo со своей NES. Но вот игры кое-какие сделать для нее удалось. Вот мы
и глянем на одну...
Герой сегодняшнего обзора - Daffy Duck in Hollywood. Если вдруг кто не
знает, сообщу, что Daffy Duck - это один из мультяшных персонажей, запатентованных
когда-то компанией WARNER BROTHERS для амбициозного проекта LOONEY TUNES (с
одним из обитателей волшебного мира LOONEY TUNES вам посчастливилось встретиться
в предыдущем номере журнала). Персонаж этот, надо сказать, довольно веселый
(впрочем, как и все остальные), не лишен здорового чувства юмора и всегда
готов пуститься в самое опасное путешествие. Зная эту его страсть к приключениям,
вечно голодные до прибыли игроделы пустили бедную птицу во все тяжкие, предварительно
наделив ее редкой для птиц такого рода способностью запрыгивать на небольшие
преграды и вручив довольно сомнительное оружие в виде мыльно-пузыремета (как
выяснилось в последствии, оружие это довольно универсально и поддается значительной
модернизации). Вот с этой "побрякушкой" мы и пускаемся в путь.
В начале игры нам предоставляется возможность выбора одного из шести доступных
уровней. Если нажать старт на уровне "по умолчанию", то Даффи спустится на него
на парашуте (с вертолета) и свой путь мы начнем в раскаленной солнцем пустыне,
о чем будут красноречиво свидетельствовать растущие прямо из камней кактусы.
Местное хулиганье в виде ходячих кактусов (чувствуете разнообразие?) и прочих
трудно определяемых тварей будет кое-как сопротивляться продвижению.
Понятное дело, быть крутым, когда у тебя мыльные пузыри в пушке, довольно
трудно. Но первый же уровень предоставит нам возможность затолкать в ствол
кое-что посерьезней (что именно - я не совсем понял). С этого момента взгляд
Даффи становится увереннее, враги начинают считаться с ним и продвижение по
уровню значительно облегчается. Надо сказать, что возможностей постоять-перекурить-подумать
будет предостаточно. Но вот перебарщивать с этими "перекурами" все-таки не стоит: если
вы настолько заторможенный, что можете продержать птицу без движения в течение 30-и
секунд, то сыграть в эту гамку у вас не получится - на голову утке с неба упадет груз
весом в одну тонну и, понятное дело, прибьет пернатого насмерть.
Однако, что-то я совсем не в тему. Давайте лучше сосредоточимся на главной цели
нашего путешествия - продвижении по уровням. Собственно, цель игры оригинальностью
не блещет. Спасать население земли от ожирения или искать пропавшие рукописи нам не
придется. А придется лишь... собирать шарики. Вот соберем все шарики - и вернемся
к карте уровней, чтобы перейти на какой-нибудь другой, а потом на следующий, и так
далее... В только что пройденный уровень Даффи гордо водружает белый (почему белый?)
флаг. Вот, собственно, и все действо... Правда, далеко я не заходил; может, дальше
будет интереснее.
Но заострить внимание стоит в первую очередь на самих уровнях, которые сделаны в
лучших традициях старых-добрых аркадок. Во время игры вспоминаются многие NES’овские
хиты («Черный Плащ», «Утиные Истории» и др.), геймплей заскучать не дает и усложняется
от уровню к уровню. Очень кстати пришлась здесь красивая графика: и сочные фоны, и
здорово анимированный главный герой свою лепту, безусловно, вносят. Музычка тоже, к
счастью, не подкачала. Поэтому на выходе мы имеем просто замечательную аркадку,
призванную прийти незаметно в минуты досуга и, так же незаметно, скрасить его.
Короче, это SEGA, друзья!
Графика: 8.0
Геймплей: 8,0
Звук/Музыка: 8,5
Сложность: 7,5
:): Все преимущества старых добрых мультяшных аркад.
:): Че-то я не заметил... Наверное, плохо смотрел.
Вердикт: хорошая аркадка.
|