В ТочкуИграемКонвеерМысли вслухТоже важноЧит!

Большинство кодов предоставил kinaman

NES:

3 Eyes Story

Пароли:
ONAPPMBPPF
CKBPPAAPEE
GBCPHAAHAD

В игре спрятаны птицы, странная помесь аиста с петухом (наверное, домашний любимец :)), которых можно обнаружить, если пострелять в пустое место и увидеть там звездочки. Этот самый петух, он же аист кидает вам около 6-7 монет достоинством в 500 тамошних тугриков. Нужно найти такое место.
* Первый петух спрятан во второй части первого этапа, там, где на платформе сидят огненные крабы. Вызвав Копье, встаньте на него, убейте краба слева и прыгайте на освободившееся место. Тут в уголке и спрятался петух.
* Второго я нашел в конце первой половины второго этапа. Когда дойдете до конца леса, развернитесь и постреляйте в столб. Появится петух.
* Третий был обнаружен в этапе 3. Когда подниметесь вверх по ступенькам пирамиды, встаньте как можно ближе к краю и вызовите копье. Запустите его влево так, чтобы с него спрыгнуть на пустую с виду платформу, где и скрывается петух.
* Четвертый в начале одной из частей последнего этапа. Когда войдете в одну из дверей, со старта постреляйте в зеленую стенку, прежде чем идти мимо нее дальше.
Также я нашел одного скрытого человечка в игре.
*Скрытый парламентер. Во третьей части второго уровня практически сразу можно увидеть голову, швыряющуюся кругляшками, и человечка, проводящего в магазин. Но мало кто знает, что неподалеку есть еще один такой паренек. Идите дальше, уничтожьте привидения и запрыгивайте на уступ. Упритесь в стенку и подпрыгните. Вот и скрытый проход, где спрятан еще один "парламентер".
* Хитрая подколка. Кто проходил игру, тот видел необычных врагов в третьем этапе: розовые головы в коронах. Если вы стреляли в них и говорили: "Черт! Да они бессмертные!", разуверяю вас, что это не так. НЕКОТОРЫЕ из них МОЖНО убить при определенной доле терпения. Но! Когда вы их убиваете, из них выпадает малюсенькая монетка в 20 копеек. Тот геймер, что видел сие чудо, конечно же, не захочет больше тратить время на таких бесполезных врагов. НО! Коварные разработчики придумали шутку: когда вы едете на лифте и стреляете в эти головы, в одной из них спрятана ТЫСЯЧНАЯ МОНЕТА! Поискать, конечно, придется, но дело того стоит.

Batman

Неуязвимость:
В самом начале игры, нажав B и не отпуская её, надо добежать до противника, стреляющего огнём.

Неограниченное продолжение игры:
На титульном экране экране наберите: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Down, Up, A+B.

Пароли выхода на первые подэтапы:
2-1 - Turbo B, затем Turbo A и A или B и, не отпуская этих кнопок нажать Start.
3-1 - Turbo A + Turbo B + Start.
4-1 - Turbo A, Turbo B + Start.

Batman - Return of the Joker:

Коды уровней:
1-1 - LPRZ
1-2 - MDRR
2-1 - NMLL;
2-2 - NWKL
3-1 - LGZQ
3-2 - GPTW
4-1 - GNXF
4-2 - KHCN
5-1 - QGVN
5-2 - WBZT
6-1 - FFHG
6-2 - CKQG
7-1 - GPZT

Batman Returns:

Коды уровней:
1-й - Y95865 B87226
2-й - 6114 21 79Z423
3-й - В07Х82Y33199
4-й - 2D7X Х7 YD69 4!
5-й - 8Y7DXZ 18944!
6-й -DY7Z XZ 2BDY 4В
7-й - *21!61 Х**326;
8-й - 647* XZ 2Z64 *Х
9-й - *21Х 69X9*3 79
10-й - 415* !5 *242 79
11-й - 263X8BY926XX
12-й - 415* !D *847 *Y
13-й - 4!53!3*D4Z9Z
14-й - 4153 !D *3483*
15-й - 6Y75XZ2164D2;
16-й - 431Z61 ***95D
17-й - 67318В24272*

Пароль бессмертия: ВВ55*6 4515 15

Дополнительные 9 жизней:
- в экране опций выделить Rest; - на контроллере 2 набрать:
Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, В, А, В, А
на контроллере 1 выбрать количество жизней.

Lone Ranger, The:

Выбор стадии и вооружения:
С 9999 долларами, длинноствольным пистолетом (Long Barrelled Gun), 50 лентами стандартных патронов, 50 лентами серебряных патронов 10 тротиловыми шашками, введите этот суперпароль: 0810 7830 3251 2. Последние три цифры оставьте пустыми. Когда введёте этот пароль, появятся слова AREA SELECT 1 (выбор зоны 1).
С помощью кнопок Up, Down измените номер стадии и начинайте игры нажатием кнопки Start.

Teenage Mutant Ninja Turtles Tournament Fighters:

Супер - удары:
Down + А - подсечка/подкат;
Left + Down - блок;
Right, Right - разбег (можно добавить А или В - получится удар в полете).
Бросок противника через себя: подойдите к нему и нажмите Right + В.
Упавший сверху шарик можно подобрать (Down, В) и бросить в противника (Down, Right + В) - получится эффективнее любого суперудара
Микеланжело владеет ударом двумя ногами в полете (Left+Down, Right+Up + А/В).
Леонардо способен нанести удар ногой во вращении (Down, Left+А).
Донателло владеет ударом ногой во вращении с подсечкой (Down+Right, Left+Up + А).
Рафаэль вращается в горизонтальном полете (Down+Left, Right + В).
Если вы играете за Рафаэля, то при нажатии Right и В, В, В... ваш персонаж сделает стальной зажим челюстями.
Кези Джойс может драться клюшкой (Down+Left, Up+Right + В). Чтобы он пустил энергетический вихрь, нажми Down+Left, Left + В.
Хот-Хед пускает огонь изо рта (Down+Left, Left + А) и сверху наносит удары головой (прыгните: Up, затем нажмите - Down+ А или В).
Шредер производит серию мощных ударов (В, B, B...) и пускает вихри по земле (Right, Down + В).

В режиме против компа нельзя ставить просто так Hothead vs Hothead.
Это можно сделать следующим образом:
Выбрать любого персонажа кроме Hothead за игрока,
Поставить Hothead за комп,
Сыграть раунд до окончания,
Когда будет снова выбор персонажа, выбрать Hothead за игрока,
У компа будет выбор предыдущего героя, т.е. Hothead.

Sega:

Landstalker:

Несколько интересных вопросов по уровням:

Святыня Воды

В: На пути к Святыне Воды есть пещера с веревкой. Как я могу забрать ее?
О: Вы не можете этого сделать, по крайней мере, не в этой точке игры. Сначала вы должны победить Greenmaze, а уж затем добраться до веревки с верхнего уровня. Теперь это позволено, поскольку у Вас есть двусторонний проход (Massan - Greenmaze).

Святыня Болота

В: Как войти в Святыню Болота?
О: Вы должны возвратиться к Gumi. На одном из уступов в городе есть Камень Идола. Он необходим, чтобы открыть каменную дверь.

Ryuma

В: Где я найду Меч Пламени? Кто-то говорил, что он находится вне Mercator.
О: На пути от Gumi до Ryuma (прежде, чем достигнете перекрестка Ryuma-Mercator) есть маленькая боковая дорога, которая пролегает на север. Если вы дойдете по ней до конца, то натолкнетесь на дом. Войдите в этот дом (Дом Като), и рыцарь подарит вам Волшебный Меч.

Укрытие Воров

В: Я увяз в двух комнатах в пещере пирата (Укрытие Воров). В комнате есть переключатель, который открывает дверь и опускает скат. Однако, пока Вы поднимаетесь на лестницу, дверь закрывается, и шахтовый скат возвращается на место. Нужно ли делать что-то еще или просто мне не хватает скорости, чтобы попасть туда?
О: К сожалению, единственный способ попасть туда - это делать все ОЧЕНЬ быстро. Вам потребуется некоторое время, чтобы потренироваться. Постарайтесь максимально сократить расстояния, которые необходимо преодолеть.
В: Комната, в которой есть крутящийся шарик и 3 переключателя, к которым как только шагнешь, тут же поднимается блок. В комнате имеется также многозвенная лестница. Что здесь можно сделать?
О: Вы должны проехать на шаре над ямой-ловушкой, затем подпрыгнуть в камеру выше ямы, где найдете Восстановитель Жизни (Life Stock). Скорее всего, многозвенная лестница Вам не понадобится.

Spider-Man and Venom - Maximum Carnage:

Уровни:

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 1. Американский киллер Клетус Касади (Cletus Kasady) был столь опасен, что когда его поймали, то поместили не в обычную тюрьму, а в особо охраняемую зону Равенкрофт. Один из врачей допустил роковую ошибку - взял у него анализ крови. Как только он это сделал, из тела Касади вышел монстр по имени Карнедж (Carnage), устроивший в зоне настоящую резню. Потом он встретился с приятельницей-психопаткой по имени Шрик (Shriek) и коварным Доппельгангером (Doppelganger), и они все вместе начали охоту на Спайдермена (Spiderman - человек-паук).

НА УЛИЦАХ НЬЮ-ЙОРКА (The Streets of New-York). На первом уровне Вы управляете Спайдерменом, прокладывающим себе путь через опасную часть города. Побить местных проходимцев, конечно, не составит труда для нашего героя. Помимо кулаков, с ними можно драться с помощью подручных предметов - например, серых мусорных ящиков или упаковок газет. Чтобы отыскать маленькие источники дополнительной энергии, лучше всего проползти вдоль стены. Используйте этот уровень для освоения основных приемов Вашего героя: это пригодится дальше, когда дела пойдут туго. Вот краткие описания этих приемов.
- Body Lock (ближний удар). Встаньте лицом к лицу с противником, нажмите TOWARDS и PUNCH - и враг не ускользнет от этого нехитрого приема!
- Flying Kick (удар ногой на лету). Подпрыгните и нажмите кнопку PUNCH - этот кик может оказаться для врага смертельным.
- JUMP+KICK - нажав эти две кнопки, Вы поставите в тяжелое положение любого соперника.
- Подбор предмета. На всех уровнях игры на земле валяется масса полезных предметов. Нужно просто подойти, встать над ними и нажать PUNCH.
- Showlder Barge. Дважды нажмите TOWARDS, чтобы набрать скорость, а потом нажмите PUNCH одновременно с AWAY.
- PUNCH - совсем простой удар кулаком; бейте им негодяев почаще!
- Roundhouse (кик с разворотом). Ударьте одновременно JUMP и PUNCH - и Ваш герой в прыжке сумеет провести атаку сразу в обе стороны!
- Ползание по стенам. Спайдермен умеет делать и это!
- Web Shield (паутина-щит). Нажмите кнопку WEB и удерживайте ее нажатой. Это защитит Спайди от огня врагов.
- Web Shooter (стрельба паутиной). Выброшенной вперед паутиной можно притягивать противника к Спайдермену, чтобы задать хорошую трепку.
- Web Swing (паутина-качели). Нажмите диагонально UP и кнопку WEB и получите паутину, раскачавшись на которой, можно перемахнуть через пропасть.
- Web Trap (паутина-ловушка). Находясь в затруднении, выстрелите паутиной в противника - и тот окажется связанным.

ВВЕРХ ПО СТЕНЕ (The Climb). На этом уровне помните, что если, взбираясь на стену, Вы сорвались вниз, то должны возобновить лазание с начала. Цепляясь за стену, обращайте внимание на красные стрелки: они подсказывают Вам, в каком направлении нужно раскачиваться, чтобы переместиться дальше. У Спайди есть паучье чутье (Spider Sense), подающее ему сигнал о приближении Шрик.

НА КРЫШЕ (The Rooftop). На этом уровне Спайдермен может напасть только на одного противника: это похожий на него, но очень злобный Доппельгангер. Будьте внимательны, не попадайте на линию его огня, атакуйте его только сбоку - и Вы сумеете достаточно быстро его победить. После этого Вы увидите мульти-сюжет (неинтерактивный), в котором негодница Шрик жутким криком сметает Спайдермена с крыши в проезд. Далеко не всегда дела идут гладко!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 2. Карнедж разговаривает с Джонсоном (JJ Johnson) в его конторе. Спайдермен страдает в проезде; ему уже надоели его приключения, но уличные негодяи от него не отстают.

ПРОЕЗД (The Alleyway). Низвергнутый с крыши энергетическим залпом, произведенным Шрик, наш герой находится в паршивом состоянии. Пользуясь этим, местная шпана решает побить Спайдермена. На этом уровне Ваши противники примерно те же,что и на первом, но теперь их больше. Активнее пользуйтесь панчами. Не забудьте также залезть на стенку дома и найти секретное местечко, где спрятаны дополнительные источники энергии и дополнительная жизнь; и то, и другое пригодится на следующих уровнях, где ситуация будет значительно сложнее.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 3. В конце уровня появляется симпатичная женщина Дэггер (Dagger). Она отводит Спайдермена в безопасное, казалось бы, место - церковь. Но не тут-то было...
В ЦЕРКВИ (The Church). В церкви нашего героя поджидает злобный Доппельгангер. Но и это еще не все: Шрик также появляется на сцене, насылая на Вас сразу двух врагов. Чтобы справиться с ними, от Вас требуется ловкость, выдержка и... побольше энергии для панчей.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 4. В дело вступает Карнедж и, прежде чем снова смыться, успевает выбить из игры Дэггер. Тем временем на сцену собирается выйти Ваш новый герой - Веном (Venom). Напряжение нарастает!

САН-ФРАНЦИСКО (San Francisco). Этот уровень маленький и несложный. Теперь Вы управляете Веномом, который совершает ежедневную прогулку по залитым солнцем улицам Сан-Франциско. От Вас требуется только внимательность и аккуратность.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 5. Карнедж неистовствует в Нью-Йорке, убивая всех и вся на своем пути. Кто-то должен остановить этого дьявола, пока не поздоно! Веном прибывает в Нью-Йорк и первым делом бросается на розыски Карнеджа.

ТАЙМС-СКВЕР (Times Square). В действие вступает Демо-Гоблин (DemoGoblin) - опаснейший враг, домовой, продавший душу дьяволу. Бейте его киком с разворотом, а когда он окажется на земле - добивайте панчами.

НЬЮ-ЙОРК (New York). На этом маленьком уровне Ваши единственные противники - Шрик и Допельгангер. Вы должны играть на этом уровне до тех пор, пока действие не пойдет без Вашего участия. Веном и Спайдермен управляются практически одинаково. Веном немного сильнее, а Спайдермен - быстрее. Это означает, в частности, что тактика борьбы Вашего супер-героя с Доппельгангером остается примерно такой же, что и прежде.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 6. Если команда Карнеджа пополнилась Демо-Гоблином, то и у Спайдермена есть подкрепление: это Черная Кошка (Black Cat, бывшая кошка-бродяга, полюбившая Спайдермена и завязавшая с прежней жизнью) и Клоук (Cloak, приятель Дэггер, обладающий способностью мгновенной телепортации).

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 7. В команде Спайдермена еще одно пополнение - на этот раз Морбиус (Morbius) - настоящий живой вампир, бывший научный работник (как времена меняются!). Карнедж и его шайка развязывают новое побоище - на этот раз в только что открывшемся ночном клубе Дип.

В КЛУБЕ ДИП (The Deep). Этот уровнь состоит из двух частей: первая - обычная драка в ночном клубе, вторая - схватка с командой Карнеджа.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 8. Наши герои собираются в интернате для мальчиков Сент-Эстес - том самом, где провел юность Касади (нынешний Карнедж!). Они решают привлечь на свою сторону Огненную Звезду (Firestar), а также раздобыть сонарную пушку в штаб-квартире Фантастической четверки (Fantastic Four).

ШТАБ-КВАРТИРА ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ (FF HQ). Фантастической четверки сейчас в городе нет, и Спайдермен с друзьями решает взять штурмом ее штаб-квартиру, чтобы раздобыть сонарную пушку (Sonar Gun). Но сначала Спайдермен и Веном совещаются, как им лучше пройти систему охраны. На этом уровне Ваши единственные противники - летающие роботы-охранники, которые все время на Вас нападают.
ЛАБОРАТОРИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ЧЕТВЕРКИ (FF Lab). Пробившись через первую линию охраны, Спайдермен (или Веном - в зависимости от того, кого из них Вы выбрали) оказывается на нижних этажах комплекса. Первая преграда, которую Вы должны одолеть, - это энергетические щиты (Energy Shields), не только преграждающие путь, но и высасывающие Ваше собственное здоровье; для их прохождения нужен точный выбор момента времени. Потом Вас ждет необычный противник Муззоид (Muzzoid). Чтобы убить его, нужно вскарабкаться на стенку и сверху обрушить несколько сильных киков ему на голову.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 9. Наконец-то появляется Огненная Звезда и дает Спайди столь необходимую ему огненную энергию!

СХВАТКА НА КРЫШЕ ДОМА (Rooftop Battle). События развиваются по нарастающей. Теперь Спайдермен (или Веном) должен сражаться не только с Демо-Гоблином и Доппельгангером, но и с новым сильным соперником - Каррионом (Carrion), а также с самой Шрик. На этом уровне нужно найти полезную иконку Черной Кошки и немедленно ее задействовать! С Доппельгангером удобнее всего справиться, загнав его в угол и спихнув с крыши. А чтобы нейтрализовать Демо-Гоблина, позовите другого члена Спайдер-команды с оружием.

В ПАРКЕ (Prospect Park). На этом уровне появляется множество негодяев, с которыми одной паутиной не справиться. Хватайте кого-нибудь из них и кидайте его на других врагов. Большие булыжники, валяющиеся на земле, - тоже Ваше оружие. Под одним из деревьев можно найти иконку Венома.

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 10. Веном недоволен: Огненная Звезда не хочет убивать Карнеджа, хотя вполне могла бы его осилить. Спайдермен поддерживает Огненную звезду, они даже ругаются с Веномом, но потом прекращают ругань.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК (Police Station). Спайдермен вынужден приостановить погоню за Карнеджем, чтобы помочь освободить здание тюрьмы: его обитатели подняли мятеж и захватили тюрьму. Все они вооружены до зубов, так что Спайди должен остерегаться шальной пули. Заключенные могут также и друг друга перестрелять!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 11. Спайдермен и его друзья обнаруживают, что психо-звуковые атаки, которые проводит Шрик, nбудоражат население, превращают людей в психов! Спайдермен должен остановить это безумие, и немедленно!

НА КРЫШЕ ДОМА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Rooftop). На этом уровне, убив одного из уличных бродяг, Спайдермен может найти и задействовать иконку Железного Кулака (IronFist), лежащую на световом окне. Это очень кстати.

УЛИЦА В МАНХЭТТЕНЕ (Manhattan Street). Победив противников на этом уровне, Спайдермен уже близок к концу игры.

ОКОНЧАНИЕ (The End). Когда на экране начинают появляться результаты игры (credits), кажется, что уже конец. Но... Карнедж вдруг поднимается из воды озера и, кажется, готов к еще одной, последней схватке! Сумеет ли все же Спайдермен (или Веном) его одолеть? Карнедж все время атакует по прямой, поэтому старайтесь подобраться к нему сбоку. Попытайтесь провести несколько киков с разворотом, чтобы сбить его с ног. Но последний бой легким не будет!

ФРАГМЕНТ КОМИКСОВ: ЧАСТЬ 12. Игра окончена. Мстители одолели Карнеджа! Но перед тем, как распрощаться со злобным маньяком, мы сможем еще раз полюбоваться подвигами Венома. Если бы не его сообразительность, все могло бы кончиться совсем иначе...


Тайные комнаты:

1.Уровень Climb Идите к крайне окну, заберититесь на стену и спрыгните вниз повернувшись направо.
2.Уровень Fantastic Four Lab Только при прохождении Веномом, нужно пролететь на паутине (кнопка Y) и на втором полете точно приземлится на пол возле стрелки на стене.
3.Уровень Police Station Не пропустите открытую камеру с надписью Solitary 27, нужно залезть на стенку на ней и спрыгнуть вниз при этом зажав кнопку вверх.
4.Уровень Manhattan Rooftop Уровень где Спайди дерется с Крикуньей и двумя панками, нужно сделать обратное сальто на застекленный потолок возле двери.

Тайные сцены:

Во время видеовставки, когда Карнейдж держит Венома подвешенного над костром нужно нажать кнопки А и В. Ты увидишь как Человек-Паук лихо справляется к беспорядками в Нью-Йорке.


Неуязвимость:
В самом начале игры, нажав B и не отпуская её, надо добежать до противника, стреляющего огнём.

Неограниченное продолжение игры:
На титульном экране экране наберите: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Down, Up, A+B.

Пароли выхода на первые подэтапы:
2-1 - Turbo B, затем Turbo A и A или B и, не отпуская этих кнопок нажать Start.
3-1 - Turbo A + Turbo B + Start.
4-1 - Turbo A, Turbo B + Start.

Toy Story:

Непобедимость:
Пройдите первый этап игры; потом, в начале второго этапа ("Red Alert!") вы должны собрать три звезды над коробкой с игрушками. Потом пройдите вправо и соберите еще четыре звезды (итого семь); если вы случайно соберете больше семи звезд, то хитрость не сработает. Собрав семь звезд, прыгните в коробку с игрушками; нажмите и удерживайте Down на ключе направлений в течение шести секунд. Вы увидите, как звезда здоровья Вуди начнет вращаться; это означает, что теперь вы непобедимы до конца игры.

Прыжок на следующий этап:
В начале игры дождитесь появления титульного экрана "Toy Story", на котором Вуди уставился на Базза Лайтера и вспыхивают слова "PRESS START". Нажмите на джойстике A, B, Right, A, C, A, Down, A, B, Right, A ("abracadabra"). Вы услышите, как Вуди закричит: "Hot! Hot! Hot!" - в подтверждение правильности кода. Теперь начните игру; когда захотите перепрыгнуть на следующий этап, просто нажмите START (сделать паузу) и A - и моментально окажетесь в конце этапа.

PlayStation:

Breath of Fire III:

Change names:
Go to the fairy village and make a casino with three fairies, then go talk to the third fairy in the room and she will allow you to change the names of any of your party members or fairies.

Continue after The End:
If you wait until the credits are done completely you will see a picture that reads ''Fin''. Wait at that screen and keep pressing Start. The screen will fade away. You will be asked to save. You can now continue after beating the final boss.

Control Kaiser form, full power:
To control the kaiser form with out sacrificing power by using the failure gene, simply use these three genes: "Infinity", "Radiance", "Trance". It does not matter which order you choose, as long as it is those 3 genes.

Control the Kaiser:
To be able to control the Kaiser, add the Failure gene to the Infinity gene when transforming into a dragon.

Nintendo64:

WWF Attitude:

Big Head Mode:
Win the Intercontintental Belt.

Bonus Wrestlers and Extra Cheats:
Win different titles and PPV events in Career mode with any wrestler under any difficulty setting to unlock hidden wrestlers and extra modes. As you win, new modes and wrestlers will become available:

Win European Title to unlock Sable, Marc Mero, Trainer, New Creations Options, and Squeak Mode.

Win King of the Ring PPV to unlock Kurrgan and Taka Michinoku.

Win Intercontinental Title to unlock Chyna, Jaqueline, Extra Attribute points in Creation, and Big Head Mode.

Win SummerSlam PPV to unlock Shawn Michaels and Sgt. Slaughter.

Win Royal Rumble PPV to unlock Jerry Lawler and Paul Bearer.

Win Heavyweight Title to unlock Head, Beep Mode, and Ego Cheat.

Random Wrestler Select:
When you are going to select a wrestler press Right Shoulder and the computer will pick one for you.

Song Glitch:
Go to Utilities and change the language from ''Everybody'' to ''Teen.'' Now Chyna, X-Pac, Roaddog, Billy Gunn, and Mark Henry will have different intro songs.

Unlock more Create-A-Wrestler stuff:
Win the European title in the Career mode.
2005 (c) by emu-land team. Использование материалов запрещено без разрешения авторов!