От редакции


Эмуляция


Тема номера


Ревью


Мысли вслух


Коды

От редкации
Слово редактора
Об авторах

Эмуляция
Emu-news
Emuzzon

Тема номера!
Shinning'и, как они есть

Ревью
NES:
Totally Rad
MegaDrive:
Altered Beast
Desert Demolition
Pinocchio
Ex Ranza
Shining in the Darkness
Splatter House 2
SNES:
Secret of Mana
Playstation:
Tobal 2
Nintendo64:
Road Rash 64

Мысли вслух
Всё гениальное - просто!
Дискусс в чате
Тет-а-тет с Djinn'ом

Коды, прохождения
База кодов
Прохождение Battletoads & Double Dragon (NES)
Прохождение Ranger X (MD)


Слово редактора

gamB1T:

Лето, жара, девчонки…эх, один только позитив. Именно в это пору начинается период лентяйства и бездельничества. Ни у кого нет никакого желания работать вообще, в частности писать (ударение на второй слог). Хочется сменить пальто и пиджаки на майки и топики, и просто наслаждаться наступлением летних каникул. Хочется быть с любимыми людьми, не думая о том, что нужно писать какие-то статьи. Хочется просто расслабиться, в конце концов. Хочется вытащить из гаража свой любимый "Минск" и помчаться куда-нибудь, забыв обо всех проблемах, заботах и обязанностях…

Да, большинство именно так и делает, но только не авторы журнала "Game Bit". Они все время, от выпуска первого номера и до этого момента писали, советовали, критиковали (о да, это они как раз любят), да и просто интересовались судьбой журнала, поэтому всем им за это низкий поклон.

Начнем с дизайна. Есть две новости - хорошая и плохая. Начнем, пожалуй, с плохой - участия Sheb'а в этом журнале мы не увидим :(, зато хорошая - то, что дизайн не ухудшился и им теперь занимается RBM-13s. Согласитесь, читать, как и раньше, действительно приятно и удобно, и пусть вас не пугает формат CHM, дизайнеры сделали правильный выбор. И не надо только возбухать, типа "Давай PDF, а то гиперссылки уже не в моде…", хорошо? Толково подобранные тона и удобная навигация откровенно радуют глаз.

На втором месте - новый раздел "Мысли вслух", в котором ведутся разговоры на околоприставочную тему. Ну как вам задумка? К сожалению, мы не можем обещать, что раздел будет постоянным, но все в ваших руках!

Невозможно не заметить, что во втором выпуске авторов и статей стало значительно больше по сравнению с первым номером, а значит, журнал прогрессирует, а значит, он нашел своего читателя. Большинство из них (авторов) дебютанты в обзорописательстве. И если говорят, что первый блин всегда комом, то в данном случае это не так. У всех авторов своя изюминка, свой стиль, который со временем будет совершенствоваться, я в этом уверен. А вообще, все молодцы, все старались (кроме меня :).

Ураа! Появились первые текстовые прохождения. Неизвестно только, будут ли они постоянными. Мне вообще хотелось поместить только одно прохождение на номер, но так уж получилось, что kinaman предложил ввести в журнал эти самые прохождения игр, поэтому было бы неправильно, если б в журнале красовалось не его работа. А тут на тебе, p_star присылает свою статью, а к ней в приложение - прохождение игры, которую он описывал. Но мы могли бы поместить его статью в следующем номере, скажете вы. Да, могли, но материала пока не очень много, поэтому из-за нехватки материала, пришлось любой присланный обзор/статью поместить в этот номер, дабы хоть как-то увеличить количество страниц. Но, я думаю, отныне на один номер журнала будет приходиться одно прохождение. Так что, не расстраивайтесь, если вдруг не увидите своего имени на доске благодарностей в каком-нибудь из номеров журнала. Это не значит, что ваша статья нам не понравилась, нет, просто, когда я пишу эти строки, вы присылаете мне статьи, а материал-то уже собран, поэтому будьте уверены, ваша статья обязательно попадет в следующий из номеров. Забивайте места, в конце концов!

А теперь немного дегтя, как всегда. Вы заметили, и мы этого не скрываем, что новости копипастятся прямиком из сайта. Почему мы это делаем? По одной простой причине - у нас нет новостника, который бы писал новости специально для журнала. Мы думаем, что новости всегда нужны, хоть и сухие, хоть и чужие. Так что вакансия ведущего новостной рубрики пока свободна.

Свободна также вакансия исправлятеля "ашипок" и "очепяток", а то, как жаловаться и нарекать на ошибки, так все с радостью, а что б помочь, так "Моя хата з краю, нічого не знаю" :. Нужен очень внимательный человек, у которого в школе по русскому языку было не меньше тройки. Что, нет таких?: Жаль…

Ну и в список вакансий, на последок добавлю вакансию скриншотодела, который бы занимался игровыми скриншотами, непосредственно. А то, знаете как, некоторым автором в падлу проходить всю игру, вот они и щелкают снимки с первых уровней игры (и я в том числе :). Еще журналу очень не хватает статей о приставочном железе, очень.

Журнал нуждается в любом материале, который так или иначе относится к приставкам. Поэтому пишите все, кто заинтересован на мыло [email protected]. Почувствуйте себя журналистом :. Уверяю вас, мы люди не зажравшиеся, и тепло примем каждого, кто захочет нам помочь. Для этого вам всего лишь потребуется прислать мне по почте ящик пива :. Я люблю "Оболонь: светлое". Шутка.

Короче, пора тут заканчивать и идти работать над третьим номером. Вы тоже, между прочим, не скучайте. Если вы не забыли, то весь журнал - это ваши статьи. Поэтому, запомните! Не будет пива… тьфу, статей - не будет журнала. Все понятно? Тогда чего ж вы сидите, бегом перечитывайте второй номер и приступайте к работе. С наступающим вас летом, товарищи!

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.