От редакции


Эмуляция


Тема номера


Ревью


Мысли вслух


Коды

От редкации
Слово редактора
Об авторах

Эмуляция
Emu-news
Emuzzon

Тема номера!
Shinning'и, как они есть

Ревью
NES:
Totally Rad
MegaDrive:
Altered Beast
Desert Demolition
Pinocchio
Ex Ranza
Shining in the Darkness
Splatter House 2
SNES:
Secret of Mana
Playstation:
Tobal 2
Nintendo64:
Road Rash 64

Мысли вслух
Всё гениальное - просто!
Дискусс в чате
Тет-а-тет с Djinn'ом

Коды, прохождения
База кодов
Прохождение Battletoads & Double Dragon (NES)
Прохождение Ranger X (MD)


Автор: Arsenot

Джейсон Возвращается

Когда разработчики делают сиквел, на них возлагается огромная ответственность - нужно сохранить все хорошее в прошлой части, но и привнести в игру что-то абсолютно новое. Все это правильно, если первая часть получилась достойной. А что если она вышла пустышкой? Тогда ошибиться разработчикам очень трудно. Splatter House 2 лишнее тому доказательство.

Название: Splatter House 2
Жанр: Arcade
Разработчик: Namco
Платформа: Sega Mega Drive
Количество игроков: 1
Год выхода: 1992
Размер рома: 1.0 мб.

"Go back to the house"

Для начала, не лишнем было бы вспомнить, что творилось в первой части? Первая часть Splatter House вышла на NES в 88 году и… была ужасна. Маленький гидроцефал (по виду ему было лет 6) с белой маской на лице бегал по кладбищу и воевал с забавными монстриками (некоторые напоминали овощи). Игру мало кто заметил, и она влилась в серую массу неинтересных аркад, которыми NES кишмя кишит.

Речь же, в нашем обзоре, пойдет о второй попытке разработчиков, сюжет в которой остался на таком же довольно примитивном уровне, как и в первой части. Итак, прошло три месяца после происходившего в первой серии безумия. Героя одолевали ночные кошмары - сны, в которых его милая, ненаглядная подруга с дикими воплями падает в отвратительную бездну ада. Но вот, маска на лице нашего парня зовет его вернуться в страшный дом ужаса и спасти свою возлюбленную из лап зла. Сказано - сделано, и вот уже наш герой (очень он уж на Джейсона Ворхиса похож из-за маски) отправляется в путь - в обитель ужаса, крови, запаха разложения и отвратительных монстров...

Как видите, сюжет незатейлив и довольно примитивен. Но перед нами-то не JRPG, а аркада, так что сюжет нам не важен. Главное - драйв!

Крови! Да побольше!

Поговорим о драйве - то бишь о геймплее. Как и во многих платформенных аркадах, герой будет избивать монстров. В данном плане, Namco велосипед не изобрела, но разбавила процесс избивания монстряков небольшим количеством оружия. Герой сможет держать в руках металлическую трубу, гигантскую кость, бензопилу, садовые ножницы и даже колбу с взрывчатой смесью. Одно плохо - переносить оружие с уровня на уровень нельзя: герой, как дурак выкидывает все, что держит в руках перед входом в дверь, поэтому основным оружием являются руки, которые у героя довольно хорошо накачены.

Рассмотрим объект избиения - монстров. Такие звери могут привидеться только в бреду. Тут и гнилые полуразложившиеся (но еще живые) трупы, и висящие на стенах трофейные головы горных козлов, плюющиеся ядовитой слизью, и когтистые руки, бегающие сами собой и готовые вырвать герою сердце. В общем, чего тут только нет. Но конечно рекорд отвратительности побили боссы - чего только стоят повешенные за шею эмбрионы, изрыгающие слизь...

Несмотря на ужасность и отвратительность врагов, убиваются они довольно легко (один-два удара) да и прут на героя то по одиночке, то по два-три экземпляра. Даже боссы, и те не сильно конкурируют по силе с героем игры. При прохождении, только последний монстр заставил меня попотеть. Так что сложной игру не назовешь, и проходится она на одном дыхании, поэтому советую забыть о возможности сохраняться в эмуляторе, чтобы игра не была совсем пустяковой.

Кто выключил свет?

В этом абзаце затронем графическую часть игры. Вот тут придраться не к чему. Все мрачно, как и должно быть, но не однообразно. Namco учла ошибки первой части и теперь герой выглядит вполне нормально - накаченный, лысый мужик, одетый в нечто, похожее на форму пациентов психбольницы. Анимировано все тоже на ура, все таки это Sega, а не какой-то там Turbo Graf-X...

Звук

Звучит все тоже довольно прилично. Музыка такая, какая и должна быть в мрачных играх, в меру напрягающая, в меру пугающая. Звуки тоже неплохи - двери скрипят, ноги топают, слизь шипит, монстры лопаются, герой кричит, когда его бьют. На озвучке ставим галочку одобрения.

"We can save her"

Итак, что же представляет собой Splatter House 2? А представляет она собой качественную аркаду в horror стиле с хорошими графикой и звуком, но довольно легкую. Если вы ждете от игры нечто вроде Castelvania, то играть в SH2 вам не рекомендуется - разочаруетесь. А вот если вы просто хотите с удовольствием провести свободное время или просто любите мрачные ужастики, то Splatter House 2 это то, что вам нужно.

Геймплей:8
Графика:9
Звук/музыка:8
Сложность:6


Увлекательный геймплей; жуткие монстры; крутой герой.
Игра слишком легкая.

Вердикт: любителям мяса и ужасов, посвящается.
Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.