Штаб


В точку


Реплей


Мысли вслух


Конвеер


Желеzо


Чит!

Штаб
Слово ответственного
Доска почета
Мыльница

В точку
Flintstones

Реплей
NES:
Ghostbusters
MegaDrive:
Desert Strike
James Pond 3
Sunset Riders
SNES:
Gundam
Magic Knight Rayearth
3DO:
Road rash
Playstation:
Heart of Darkness
Kula World
Nintendo 64:
Mario Tennis

Мысли вслух
Интервью
Пиринг-системы

Конвейер
Batman VS Batman
Emuzzon
В ракурсе

Желеzо
Battery

Чит!
Прохи:
Bonkers
Earth Worm Jim
Жульничество:
Чит-коды


Слово ответственного

Опоздуны и возвращенцы

Главред

«Лень»... - великое слово. Слово – вечность, легенда. Лень – это болезнь, против которой есть только одно лекарство – мы сами. Зачем утром идти на работу, если можно часика два еще поваляться в постели? Зачем ложиться рано, если по телеку после полуночи показывают интересные передачи? Зачем повседневной рутиной заменять себе отдых и развлечения?

«Зависимость» еще хуже, чем лень. Вот против чего, а против зависимости лекарств точно нет. Мы все, как бы нам этого не хотелось, от кого-то (или чего-то) зависим. Дети зависят от родителей. Родители в свою очередь по большей части зависят от своих работодателей. Работодатели – от державы, мы – от вас.

Лень и зависимость, казалось бы, два совершенно несовместимых понятия. Но нам таки удалось это! Да, мы умудрились смачно опоздать с релизом, при этом второй раз, раскаиваясь говорить: да, мы обещали, что задержек не будет, да, мы клялись, что будем вкалывать по 25 часов в сутки на ваше благо...

А может хватить ноить, а? Хватит оправданий! Сделайте мне харакири, на этом и порешим. Что, этим не откуплюсь? Ладно, обещаю каждый день по десять раз перечитывать первый и последний номер «ОЦеЖе». Мало? Хорошо, даю слово каждый день на завтрак, обед и ужин съедать по пять порций «Консольгии» обильно политой всеми номерами «Эму-Машины». Эх, злые вы... Ладно, шутки в сторону. Мы релизнулись, как вы, возможно, могли заметить. Мы вернулись и принесли с собой много подарков. Каких? Сейчас расскажу...

Оппа! Все разделы и рубрики в сборе? Нет, не все... Так, где рядовой «Мыльница»? Что, в самоволку пошел письма искать? Понятно... Сержант «Желеzо»! Почему появляемся в строю через раз? Что, побили после третьего номера? Кто? Читатели? Нехорошо... Майор «В точку!», что у вас с ногой, рукой и левым глазом? Как украли? Авторы? Приказ немедля вернуть! Одна нога здесь... тьфу ты, отставить! Вон, пошлем лейтенанта «Мысли вслух» искать ваши пропавшие части тела, у него тоже кое-чего не хватает... Ну и полковник «Играем?!». Хвалю за проделанную работу и внесенный вклад на благо читателей. С такими успехами и до звания генерала дослужить недалеко. Вот так вот... Вольно... отставить, равнение на «Гейм Бит №6»! Направвво! Шагом марш!

FAQ перед выходом пятого номера журнала:

Q: Почему после всех ваших клятв пятый номер безбожно задерживается?
A: No comments...

Q: Ожидания окупятся наличием большого количества интересного, разнообразного материала и присутствием хорошего дизайна?
A: Возможно

Q: А вы в курсе, что такая задержка может повлиять на потерю читательской и авторской аудитории, что в свою очередь сыграет на руку менее популярным изданиям вашего направления, которые выходят регулярно и без задержек.
A: Наверно...

Q: Повториться ли это в следующие разы, если они, конечно, будут?
A: Не знаю...

Q: С кем имею честь говорить?
A: С автоответчиком Гамбита.

Вот так вот, друзья. Как оказалось, никто ни от чего не застрахован. Кто-то болеет, кто-то меняет комп, а кто-то просто взрослеет (не мы, точно). Хватит лирики и отмазок, мы живы и довольно неплохо себя чувствуем, несмотря на ту бурю негодования от читателей (и авторов), что мы вынесли после четвертого выпуска. Была грязь, злость, ссоры, обиды… Всему виной Game Bit с порядковым номером «4». Но оставим это на моей совести, а сейчас отодвиньте злость и радость в сторонку, удобно упадите на кресло, запустите любимый плейлист в «Винампе» и продолжайте жить вместе с нами! Мы переигрываем историю по своему сценарию, так почему бы вам не присоединиться?

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.