Штаб


В точку


Реплей


Мысли вслух


Конвеер


Желеzо


Чит!

Штаб
Слово ответственного
Доска почета
Мыльница

В точку
Flintstones

Реплей
NES:
Ghostbusters
MegaDrive:
Desert Strike
James Pond 3
Sunset Riders
SNES:
Gundam
Magic Knight Rayearth
3DO:
Road rash
Playstation:
Heart of Darkness
Kula World
Nintendo 64:
Mario Tennis

Мысли вслух
Интервью
Пиринг-системы

Конвейер
Batman VS Batman
Emuzzon
В ракурсе

Желеzо
Battery

Чит!
Прохи:
Bonkers
Earth Worm Jim
Жульничество:
Чит-коды


Ведущий рубрики: Gambit

Мыльница

Как там начинают во многих журналах: здравствуйте, мы снова рады видеть вас на страницах нашего издания. Да, фразочка попахивает заезженностью, а почему бы не поломать рамки и не сказать: «привет. Приступим.», и все. Согласитесь, ни первый, ни второй вариант не катят, поэтому давайте отыщем золотую средину, а пока вы будете ее искать, я вам расскажу о том, что мою любимую рубрику не приняли во внимание, за что я не на шутку обиделся. Одни проигнорировали «Мыльницу», другие кричали что-то типа: «пародия не удалась». В общем, как это называется, товарищи? И только избранные не поленились напечатать пару строк в мой адрес и адрес журнала, соответственно.

Насчет прошлого блина, из-за которого, возможно, рубрика прошла мимо ваших глаз. Я жутко извиняюсь перед товарищем Тиамат’ом. Думаю, все догадались почему? Чувак, прости, если мой ответ показался тебе оскорбительным.

А сегодня писем будет аж две штуки. Кто виноват в этом? Вы и только вы! Зато письма какие! Из ответа на первое из них вы узнаете о нас все. Или почти все :). Самым смелым сегодня оказался Алексеев Роман, который написал письмо из разряда моих любимых. Почему любимых? Да потому что мне нравиться отвечать на письма, где не приходится отмазываться или врать :). Что ж, можно приступать к вскрытию:

Привет, многоуважаемый Gambit! Прежде всего, спасибо за такой чудесный журнал. Читаю с удовольствием. Вещь полезная и интересная. Надеюсь, вы будете еще долго радовать меня и многих таких же, как и я, таким классным журналом.

Мы тоже на это надеемся. Спасибо за теплые слова. После четвертого номера нам их очень не хватает.

Вот и купил себе комп после стольких приставок. Вроде неплохой, играть бы сейчас в DOOM 3 или в этот San Andreas. Но желания чего-то не очень много. Какой-нибудь Landstalker, или, скажем, Donkey Kong (да и многие другие) гораздо ближе, роднее что ли. Ну а теперь собственно к делу.

Долго сказка сказывается, да до пива руки никак не дойдут... или как там :)?

Во-первых, сам журнал. Лично у меня замечаний по нему никаких, только вот дизайн немного путает. Не то чтобы плохой, просто меняется от номера к номеру. Да и рубрики. Если бы все стояло железно на своем месте, было бы неплохо.

Во-первых, мы существуем очень небольшое время. 1)Пока у нас нет своего лица, мы только занимаемся его поиском. Мы не идеальны, но к идеалу стремимся. 2)Насчет рубрик: допустим, присылает мне человек статью о железе 3DO. Куда, по вашему, мне следует ее положить? В «Мысли вслух»? Или, может в «Чит»? То-то же. 3)Если же ты имеешь ввиду непостоянство рубрик, то это дело естественное. Сегодня материал есть, завтра – нет. 4)Или ты хочешь сказать о постоянной смене названий разделов и рубрик :)? Так это только моя вина. Сижу я, к примеру, в 4 часа ночи (или утра) перед компом, готовлюсь к сдаче материала, да и думаю: надо бы банальное и заезженное «Ревью» сменить на какое-то яркое, запоминающееся название. Первое, что приходит в голову - «Играем?!». Выходит номер, название не сильно хорошим вышло, как оказалось. Через некоторое время сижу перед компом в 3 часа ночи, в голову как кувалдой треснуло «РЕПЛЕЙ». Не смог выбросить с головы и просто пришлось утвердить новое название. На сей раз окончательно... Я серьёзно :).

А дизайн, так в частой его смене я не вижу ничего плохого. Нельзя стоять на месте, нельзя тормозить. Ведь как говорят: «встречают по одежке...». Но, как видите, обстоятельства просто вынудили вернуть дизайн третьего номера, по вашим же просьбам, опять же.

Во-вторых, что это за пиво, о котором всюду идет речь. Лично я сижу в интернете не так уж давно, поэтому не могу понять, о чем конкретно идет речь? Я понимаю, когда вы начинали создавать сайт, все термины, переносные значения слов подробно объяснялись, но теперь вы говорите о них как об обычных повседневных вещах, и понять сложновато. То есть? Предположения есть, но все-таки хотелось бы узнать от "официальных" лиц.

Все, нас рассекретили. Отмазки не катят, придется, положа руку на сердце, говорить чистую правду :). Объясню на примере «Рогань: традиційне». Состав: вода, солод пивоваренный ячменный светлый, кукурузная крупа, сахар, хмель. Массовая доля сухих веществ в начальном сусле 11,5%... бла-бла-бла и тому подобное :). Вот, что означает «пиво», о котором я все-время упоминаю. Я, как «официальное лицо», заявляю: употребляем строго по 6 раз в день, три литра за раз. Это обычные повседневные процедуры нашей редакции :). Ящик этого напитка накладывается, как посильный налог на каждого из новоприбывших авторов2. Интересно конечно было бы услышать твои предположения... Но мне даже страшно подумать, какие мысли тебя посещали :).

В-третьих, что касается объема журнала, то думаю лишнее мнение вам не помешает. Конечно же ограничивать надо, это обязательно, но метров 5 (или чуть больше) это не так уж и много. Ведь читать статью хотя бы с десятью скриншотами интереснее, чем с тремя-пятью. Конечно, главное – это текст, но и от скринов плохо никому не станет, только наоборот. В конце концов, игры для ГБА весят по пять мегабайтов  и даже больше (не говоря уже о Nindendo 64). А хорошего много не бывает, вашего журнала, например. Так что желаю вам дальнейших успехов с вашим сайтом и вашим журналом.

Пришлось немного пошаманить с калькулятором, в следствие чего выяснилось, что скрины в этом номере занимают порядка 2.35 мб., а тест – 146 кб. То есть, чистого текста всего около 6% от общего занимаемого места всего материала. Но 146 килобайт это совсем немало, поверьте. Не во всех печатных изданиях встретишь столько печатного текста. К тому же, сами наши статьи по своему размеру не уступают (иногда даже превышают) многим глянцевым журналам. Да и сам журнал толстеет с каждым номером. Толстеет не намного, но факт очевиден. Так что с этим, думаю у нас проблем нет. Если журнал хороший, почему бы и не потратить полчаса своего драгоценного времени на его скачку? Представляю, если бы мы издавались в ПДФ’е :).

И тебе удачи, спасибо, что не поленился постучать по клавиатуре и прислать нам письмо, которых так не хватает. Лень погубит людей, товарищи. Пора сделать эту фразу нашим девизом. И кто там у нас еще «самый неленивый»? Ах, камрад Shtoporr. Ну что ж, раз взялся за грудь, говори что-нибудь:

Я тут зашел на сайт, обнаружил новый выпуск ГБ, почитал его, и вот мои комменты:

1. Вам, батенька, надо срочно лечить вашу манию величия!


К сожалению, лекарство еще не изобретено :(. Шучу. Такая мания присуща каждому живому существу, будь-то собака, птица или сотрудник редакции ГеймБит :). Просто у некоторых видов она проявляется в чуть больших количествах, чем надо. Честное слово, это не обо мне :). И вообще, я белый и пушистый :).

2. С обложкой: я тут уже давно распечатал старые номера на принтере (не с целью продажи, а посидеть в кресле и почитать!!!!). Мой вариант обложки не претендует ни на что, а просто – позырить. (cкрин с Fang'ом – обложка номера, текст "наслаивается" на картинку. Мужик с горящей башкой напечатан по-другую сторону).

К сожалению, после землетрясения, наводнения и двух пожаров обложка не смогла уцелеть, поэтому сказать ничего не могу. Извини.

3. Что там с моим обзором "Понда"? Дело в том, что к следующим двум номерам я хочу подготовить еще две статьи: Daze Before Christmas (SNES) и Comix Zone (Sega), но не знаю, ждать ли публикации предыдущей статьи, либо вы там уже все в трэш отправили.

К счастью, твоя ревьюха нашла место на електронных страницах журнала, а не у меня в треше. Поэтому, волноваться нет причин. Не веришь? Глянь в раздел «Реплей». А насчет Комикс Зоны, то с этим маленький непорядок. Дело в том, что статью о «Комиксах» забили уже человек пять. Но не расстраивайся, вот подтянется еще человек 7 желающих, можно будет и спецвыпуск по этой игре сделать. Типа, «20 взглядов на одну игру» :).

Ну что ж, спасибо всем, кто не поленился посетить сегодня наше скромное мероприятие. Приходите еще, я буду ждать вас тут круглые сутки. Почти цитата :). Спасибо за внимание. Пишите. Звоните. Приезжайте :).

1 – Также помимо самого письма Алексеев Роман прислал нам огромную карту всех уровней дома в игре Sylvester & Tweety in Cagey Capers, за что ему отдельное спасибо. Эту картинку истинно-русских размеров мы сможем увидеть в шестом номере ГеймБита в новой постоянной рубрике «В ракурсе».

2 – Для тех, кто знаком с нашим скромным изданием совсем недавно, для тех, кто не постиг всей величественности моего любимого напитка, данная фраза прозвучала в переносном смысле. А то представляю: авторы уже копят деньги, что бы отослать мне на домашний адрес ящик пива :). А что, надо подумать...

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.