Штаб


В точку


Реплей


Мысли вслух


Конвеер


Желеzо


Чит!

Штаб
Слово ответственного
Доска почета
Мыльница

В точку
Flintstones

Реплей
NES:
Ghostbusters
MegaDrive:
Desert Strike
James Pond 3
Sunset Riders
SNES:
Gundam
Magic Knight Rayearth
3DO:
Road rash
Playstation:
Heart of Darkness
Kula World
Nintendo 64:
Mario Tennis

Мысли вслух
Интервью
Пиринг-системы

Конвейер
Batman VS Batman
Emuzzon
В ракурсе

Желеzо
Battery

Чит!
Прохи:
Bonkers
Earth Worm Jim
Жульничество:
Чит-коды


Darkman007

BATMAN: Return of The Joker (NES)

[http://www.emu-land.net/get.php?&razd=music&cat=nes&id=37] – качать. MIDI.

Хорошая игра. Хороший уровень сложности, присутствует великолепная динамика движения персонажей, анимация и мощный сюжет, что, в общем-то, и свойственно хорошей игре. Данный продукт выпустила в свет фирма SUNSOFT. Хочу заметить, что эта фирма использует в своём звуковом движке Digital-bass – то есть, оцифрованную басовую линию, когда другие используют стандартные возможности звукового процессора 8-ми битной приставки (меняя лишь вариации свойства синтезированного баса). Не смотря на то, что цифровой звук на NES звучит некачественно, он придаёт музыке что-то новое, какие-то другие краски, создаёт необычный фон, который в итоге приятен уху слушателя. Поскольку басовый звук всё-таки некачественный, следовательно – он резкий, а, значит, и стиль соответствует жёсткости – таковой имеется, мой любимый, Metal :). События игры в какой-то степени ужасны: всюду враги, опасность, ловушки и мощные боссы. Для преодоления всего этого нам необходима мощная звуковая поддержка для ликвидации человеческого страха перед трудностями. Отмечу, что присутствует Heavy и Hard Metal. Великолепно выполненная композиция после окончания игры в титрах превосходно ложится на датчики нашего слухового аппарата, после чего забываются все опасные накалы событий в сложных битвах за спасение (тут, может, совру) людей, которые всегда беспомощны в сюжетах игр о супер-героях :).




И в заключении скажу, что SUNSOFT – единственная фирма, которая использовала технологию Digital-bass в играх на NES.

Journey to Silius, она же – Raf World (NES)

Это дело, опять же, рук фирмы SUNSOFT, поскольку музыка с Digital-bass’ом. Да и характер композиций схож с Бэтмановским, SpyHunter’овским и т.д. Хороший трэк нам преподносят в первом уровне игры. Скажу сразу о стиле – естественно Метал или «подтежаловатый» Рок, поскольку мяса нет, в отличие от Batman: Return of The Joker. Скорее мне представляется просто классный, качественный бас, ударные и соло электрогитара, причём крутая, например, «Jackson» из Японии, с крутой примочкой, как у меня :). В общем, характер музыки не жёсткий. Ритм идёт стандартный. Что касается самой мелодии – ничего однотипного нет по сравнению с другими композициями других игр. В основном бывают похожие ходы, темы у всех, но тут не то – это как Mario Br.1, или Robocop-3, или Bomberman, то есть – уникум :). Сама же игра представляет собой типичную перестрелку, но что я заметил, - у SUNSOFT всегда присутствуют какие-то фишки в простых играх. Здесь единственно хорошо продумано движение главного героя, то есть прелесть в самой анимации, так же можно переключать оружия, что реализовано весьма интересно. Враги очень опасные, но только не пойму, почему разработчики подорали именно такую музыку, ибо всё же жёсткие роботы атакуют. Сложности игре придаёт то, что ты не можешь стрелять вверх, поскольку есть воздушные враги, которые атакуют тебя с воздуха, в 20% из них ты сможешь каким-то образом попасть. В целом, всё классно. Но будь я на месте разработчиков, сунул бы в эту игру музыку на подобие Super Contra.





Total Recall (NES)

Хорошего понемножку, как говорят. А теперь о том, какие игры и музыку, в частности, не следует делать никому! Этим примером может послужить вот эта игра – Total Recall. «Лажа» - слово, которым можно описать ВСЮ игру. Давненько, ещё когда я еще не имел «Dendy 8 bit», у меня был ZX Spectrum, на нём была игра Total Recall (я бы даже сказал «ТотАл РеКАЛ» - прим. Гамбита). Хочу отметить, что она была очень даже ничего для старика Спектрума. Всё в ней было хорошо, и графика, и музыка. И вот, в надежде на то, что я пережил со Спектрумовским Тотал Рекалом, искал его на NES. Обрадовался, что нашел, но запустив, я понял, что все мои поиски были только напрасными мечтаниями, мне даже было обидно, что я потратил 40 секунд Интернета на скачивание этого дерьма. Итак, итог: это полное дерьмо, а не игра, невозможно даже описать эту паршивую музыку и отвратительный геймплэй. Особенно «порадовала» композиция первого уровня, она была самой отвратительной. Попахивает индийским мотивчиком, вперемешку с чем-то весёлым, когда наш главный герой – Шварцнеггер, который, кстати, графически исполнен весьма неудачно, как и все в этой игре. В каких-то канализациях бьёт морды выскакивающим из-за углов «хачикам» с бородами и в розовых рубашках. Это ужасный бред Страшный сон Гамбита, одним словом. David Warhol – этот человек – автор сей музыки, а уж саму игру выпустила в свет Iterplay. Никогда от этих ребят не ожидал такого. Помню, они принимали участие в создание игры BlackThorne – это просто шедевр, Total Recall – абсолютная ему противоположность. Но как ни странно, имеется в этой ужасной игре одна композиция, которая заслуживает похвалы. Звучит она на титульном листе (кстати, тут Шварцнеггр даже на себя похож) в джазовом исполнении, очень хорошо, даже великолепно. Я до сих пор не верю, что музыку делал один и тот же композитор. Но, как видите, хорошего понемножку.

Использование материалов журнала разрешено только с согласия авторов! © 2005 emu-land team.